С новым релизом возвращаются участники культового проекта Build Your House Underground. В 2020 году мы выпускали их альбом «Почему сгорают микросхемы, которые не выдерживают большой нагрузки?», созданный Андреем Рябовым. Теперь в записи поучаствовали и другие музыканты из ПНИ №3 (ДСО "Петергоф"), сделав звучание ещё более разнообразным.
Этот альбом — своеобразный срез творчества за несколько лет: здесь собраны как законченные композиции, так и сырые импровизации, демонстрирующие сам процесс звукоизвлечения.
Что внутри?
- Продуманные треки с чёткой структурой (например, Sxwofs от Андрея Рябова).
- Спонтанные импровизации, слегка обработанные эффектами (29u 12u — Михаил Гордейчук).
- Эксперименты со звуком, не задуманные как полноценные композиции, но обретшие форму после обработки (Recording — Алина Михайлова).
- Фрагменты репетиций, оставленные в первозданном виде (Session 1 — Кирилл Шмырков).
Некоторые треки получили осмысленные названия (This sound is sounding — Дмитрий Лазарев), другие сохранили случайные комбинации символов из названий файлов (e894e d31e3 — Юрий Кольцов). А кое-что и вовсе осталось безымянным — но от этого не стало менее выразительным (Untitled — Кирилл Смирнов).
Альбом охватывает девять лет работы (2016–2025). Здесь есть ранние вещи (GENESIS — Дмитрий Белянин), более поздние коллаборации (24u 02u — Светлана Алябина, Дмитрий Лазарев, Андрей Рябов) и совсем свежие записи (16u 02u Set 2 — Виктория Быкова).
Оборудование менялось от трека к треку:
- Аналоговые синтезаторы (Deckard's Dream в 12u 02u — Дмитрий Лазарев).
- Самодельные устройства (4f7a6 f8516 — Андрей Рябов).
- Виртуальные инструменты (WOLFS — Михаил Гордейчук).
- Эксперименты с оборудованием ( Recording (c88be 30654c) - Алина Михайлова, микрофон и постобработка)
За эти годы сменилось бесчисленное количество компьютеров, DAW и звуковых карт — и иногда их «голоса» просачиваются в записи, добавляя неожиданные артефакты.
Иллюстрацию для альбома нарисовал Кирилл Смирнов — просто потому, что в какой-то момент ему захотелось отвлечься от музыки и вернуться к рисованию.
Изначально планировалось сделать единый часовой микс, где треки плавно перетекают друг в друга. Эту идею оставили в качестве бонуса — так что слушатель может выбрать: погрузиться в непрерывный поток или исследовать каждую запись отдельно (но тогда альбом займёт вдвое больше времени).
«Без названия во множественном числе»
Именно так — «Untitleds» — называется этот релиз. Потому что здесь нет единого правила, зато есть свобода, эксперимент и чистое творчество.