Родилась в Воронеже в 1991 году. Рисовать начала с ранних лет и несмотря на то, что практически сразу пыталась избавляться от рисунков, мама бережно относилась к творчеству маленькой Наталии и стремилась сохранять первые детские работы, знакомила с шедеврами искусства и прививала дочери хороший эстетический вкус. В школьные годы Наталия, как правило, скучала на уроках, из-за этого родилась привычка постоянно рисовать на полях тетрадей. В какой-то момент она предприняла попытку учиться в художественной школе, но забросила её из-за требований, которые противоречили представлениям девочки о свободе самовыражения. «Когда нужно было рисовать на "военную тему", нельзя было изображать трупы, кровь, взрывы... Но почему-то только девочкам. А также практически ничему не учили, поощряли затягивать выполнение заданий, до неприличия скучных. Одни натюрморты...»
Наталия всегда чувствовала свою несхожесть с окружающими, а после того, как была диагностирована шизофрения, ей стало еще сложнее находить общий язык с людьми.
Наталия успешно окончила филологический факультет Воронежского государственного университета и успела попробовать себя в совершенно разных, порой непредсказуемых специальностях – работала библиотекарем, осветителем в театре кукол, промоутером, аниматором, художником-гримером, демонстратором пластических поз в художественном училище и даже уборщицей. В любом, самом рутинном труде, художественное видение приводит Наталию к новым находкам… «Уборщица в магните, самое шикарное. Я там собирала ленточки от мешочков с разменной монетой и цифры от сыров. Из ленточек костюмчик получился».
В творческом поиске Наталия часто изучает глубокие или запретные темы, избегая копирования чужих идей, банальности или безвкусицы. «Самые неоднозначные вещи остались пока что на стадии набросков и частично были уничтожены под давлением критики. Но мне было и остаётся непросто улучшать качество своих работ. Я использую самые дешёвые материалы, вкладываю минимум усилий в создание. Вырисовывать с фотографической точностью мне совсем не интересно. В рисунках мне нравится показать нестандартную красоту. Меня, например, не устраивает, что женщин принято изображать с большими глазами, маленьким носом, большой грудью и тонкой талией. Ведь когда наоборот, то гораздо приятнее выглядит. Каждый год я смотрю на свои прошлые работы, и мне кажется, что это всё только подготовительные этапы, перед созданием чего-то поистине потрясающего. Графического романа, шикарного здания с расписными стенами, коллекции одежды. Но последнее время я всё больше утомляюсь, и не могу, как в юные годы, за день изрисовывать целую пачку бумаги. А может это оттого, что я стала больше вкладывать в каждую работу» …