English version ↓
Родился в Петропавловске Северо-Казахстанской области СССР в 1974 году. Молодость выпала на «кровавые» 90-е: слом эпох и мировоззрений, буквальное выживание населения, развалившиеся колхозы, разоренные фабрики… Работу найти было практически невозможно. Кто-то уезжал из страны, кто-то от отчаяния спивался. Это тяжелое время мрачно отпечаталось на творчестве автора.
Развал СССР вынудил уехать на чужбину в Сибирь, изучать тем не менее светлое искусство архитектуры в «Новосибирский архитектурный институт» (1991-1997гг). Это было время повального бандитизма и коммерциализации. Однако, «нет худа без добра» - и постсоветским студентам открылись авангардные направления современного искусства.
Андрей увидел, что зашторенным штудиям академизма можно противопоставить полную свободы самовыражения, свою собственную индивидуальную манеру в творчестве. Его голову вскружила полная эйфории идея о том, как можно показать свой внутренний мир и настроения. Это время было посвящено экспериментальным поискам, использованию разных средств и приемов живописи, скульптуры, графики.
Художник тяжело проживал испытания судьбы: лихие 90-е, психические патологии, лечение в психиатрических учреждениях, зловредные привычки, антисоциальный образ жизни и общение с «маргинальными» слоями общества (музыканты панковой культуры, люди, страдающие различными формами зависимости) - не раз ставили под угрозу жизнь Гализини.
Творчество явилось спасением, реанимацией и реабилитацией. Многие сюжеты в работах Андрея стали отсылкой к детским воспоминаниям о бедных темных деревнях, полных тяжелого унылого труда. Изобилие сарказма, сквозь который нередко пробивается и нежная ирония, почерпнуто из любви автора к карикатурному жанру, журналам «Крокодил» из детства, «упоротым» советским кукольным мультфильмам…
Художник работает с натуральными материалами: дерево, текстиль, глина. Его приемы статичны, автор тяготеет к абсурдно-антикварной манере.
Работы находятся в коллекциях ИНЫЕ, Яба, МРЛИНИ, а также в некоторых частных собраниях.
He was born in Petropavlovsk, North Kazakhstan region of the USSR, in 1974. His youth fell on the “bloody” 90s: the collapse of eras and worldviews, the literal survival of the population, collapsed collective farms, ruined factories... It was almost impossible to find work. Some left the country, some drank themselves to death out of despair. This difficult time left a dark imprint on the author’s work. The collapse of the USSR forced him to leave for a foreign land in Siberia, but nevertheless to study the bright art of architecture at the Novosibirsk Architectural Institute (1991-1997).
It was a time of rampant banditry and commercialization. However, “every cloud has a silver lining” - and avant-garde trends in contemporary art were discovered by post-Soviet students. The artist had a hard time with the trials of fate: the wild 90s, mental pathologies, treatment in psychiatric institutions, bad habits, an antisocial lifestyle and communication with the "marginal" layers of society (punk musicians, people suffering from various forms of addiction) - more than once put Galizini's life at risk.
Creativity was salvation, resuscitation and rehabilitation. Many of the plots in Andrey's works became a reference to childhood memories of poor dark villages, full of hard, dull labor. The abundance of sarcasm, through which gentle irony often breaks through, is drawn from the author's love for the caricature genre, the "Krokodil" magazines from childhood, "crazy" Soviet puppet cartoons ...